Все Новости

Продажи Datsun в 2019 году увеличились на 9%

Другие предложения



2019 год по результатам продаж для японского бренда Datsun оказался вполне успешным. Российские дилеры реализовали на 9% автомобилей больше, чем в 2018 году. В результате 22 426 покупателей стали владельцами новых Datsun on-DO и mi-DO.

Бестселлером марки уже на протяжении долгого времени остается седан on-DO. В прошлом году было реализовано 19 453 автомобиля. Показатель продаж увеличился на 6,9% по сравнению с 2018 годом. 

Хэтчбек mi-DO не так популярен среди российских владельцев, хотя его продажи также выросли на целых 25,8%. Хэтчбек разошелся в количестве 2 973 экземпляра.

С каждым годом бренд Datsun все больше набирает популярность. В 2019 году доля марки на рынке России составила 1,3%, в 2018 году — 1,1%.

В компании ожидают, что с выходом обновленного седана on-DO, востребованность японского бренда возрастет. К тому же сейчас в России действуют государственные программы «Семейный автомобиль» и «Первый автомобиль», благодаря которым покупатель может сэкономить 10% от стоимости автомобиля.
Классический Datsun 14 Roadster выставили в штаб-квартире Nissan
Кроссоверу Datsun быть
DATSUN представил новый кроссовер Datsun cross

Есть вопросы? Мы перезвоним!